Ищем соратников-педагогов!
Эпишколе – 26 лет, и все эти годы она находится в поиске путей – как соответствовать новым поколениям детей, как сделать жизнь в школе интересной и детям, и взрослым.
Нам кажется, что современные подростки больше не помещаются в клеточки 40-минутных уроков. Поэтому сейчас мы ищем способы перестройки образовательной программы 5-7 классов в сторону межпредметной интеграции, модульности и практико-ориентированности.
В педагогической команде ступени 5-7 классов в 2021-2022 учебном году очень нужны:
⭐ учитель, специализируюший(ая)ся в естественнонаучной сфере, способный(ая) учиться, исследовать, экспериментировать, проектировать, погружаться в науки вместе со школьниками на стыке физики, химии, биологии, техники, моделирования, конструирования
⭐ учитель английского языка, готовый(ая) петь, играть, фантазировать, снимать фильмы, читать книги, путешествовать, изучать научные сайты и другими различными способами работать с разновозрастной (разноуровневой) группой подростков; быть членом исследовательского коллектива педагогов, совместно проектирующего жизнь школы
⭐ учитель истории, понимающий(ая) историю не только как жизнеописание великих полководцев; готовый(ая) быть, например, одновременно и социологом, не только изучающим и обсуждающим с детьми законы «общежития», но и творящим их вместе с детско-взрослым сообществом, который окунется с подростками в увлекательные перипетии истории науки (физики, математики, химии, географии и пр.)
⭐ учитель русского языка и литературы, вовлекающий(ая) ребят в многообразные практики, требующие разногообразного использования своего языкового багажа, рефлексии себя и предъявления миру средствами текстов различной природы в различных областях человеческой деятельности, который организует с ребятами свое издательство
⭐ учитель искусств, дизайнер, музыкант, владеющий(ая) разнообразными техниками художественного осмысления и изменения мира, готовый(ая) помочь подросткам научиться понимать и говорить языком образов в естественнонаучной, технологической, прагматической и других сферах жизни, который поможет школьникам организовать свое пространство жизни в школе и т.д.
***
Мы хотим, чтобы с подростками работала группа профессионалов, заинтересованных во взаимодействии друг с другом (и с детьми и их родителями), готовая выходить за границы «своей предметности».
А еще нам важно, чтобы все участники педагогической команды:
- могли использовать в практике и понимать английскую речь
- любили играть и придумывать игры
- умели слушать и слышать подростков, помогая им становиться все более самостоятельными, уважительными, дружелюбными, свободоспособными
- были заинтересованы во взаимодействии друг с другом, с детьми и их родителями
- умели и хотели работать командой, вдохновляя и подменяя друг друга, когда это необходимо, участвовали в общих проектах, привнося в них свою компетентность;
- принимали, что время потраченное на согласование смыслов, задач, процессов, результатов происходящего - это лучшая инвестиция в развитие своего профессионализма.
***
Мы уже применяем формы работы, раздвигающие границы традиционных форматов:
- школьные выезды https://youtu.be/4KjALrLNE1w
- межпредметные интегративные погружения http://youtu.be/ZrOtrwnTs38
- проекты и микро-исследования,
- работа в рукодельных мастерских.
Мы убеждены, что школа должна быть больше, чем только местом для получения знаний. Игры, путешествия, встречи с ровесниками из других школ, походы, театральные постановки, комиксы, конструирование…
***
Если
- вы верите, что важно вырастить в учениках осознанность, самостоятельность и ответственность за свой выбор,
- вам интересно разработать и реализовать трехлетнюю образовательную программу, где ваш «основной предмет» (область ваших интересов), интегрируется с другими,
- вы готовы жить и развиваться вместе со своими учениками,
- вас вдохновляет возможность вместе породить новую модель подростковой школы,
- вы готовы потратить часть летнего времени на подготовку следующего учебного года,
мы рады пригласить вас в команду педагогов Эпишколы, работающих с 5-7 классами.
Контакты для связи:
📌 Маргарита Подхалюзина +7 921 3404687, margo239.1@gmail.com - руководитель проекта, разработчик межпредметных интегративных погружений, педагог математики, технологии, обществознания
📌 Наталья Касицина +7 911 1617488, nkas@yandex.ru - наставник-консультант проекта, эксперт Института альтернативного образования им. Я. Корчака
📌 Михаил Эпштейн +7 921 9648503, epimisha@gmail.com - идейный вдохновитель проекта, Эпишколы и Института альтернативного образования им. Я. Корчака, руководитель сетевой исследовательской лаборатории “Подростковая школа”
сайт Эпишколы: www.epischool.ru
vk: https://vk.com/epischool